
Вопрос задан 08.07.2023 в 07:41.
Предмет Физкультура и спорт.
Спрашивает Рудой Кирилл.
Чи зараховується гол після викидання м’яча із-за бокової лінії, якщо ніхто з гравців до м’яча не
доторкнувся? а) 50/50 б) На думку судді в) Ні г) Так

Ответы на вопрос

Отвечает Рыбакова Настя.
Ответ: Так гол по ходу в будь-якому випадку .... ток це я не знаю, це напевно в цей час чёніть надприродне має відбуватися де нитка на протилежній трибуні .... Девід Блейн? ! =)))
Объяснен: Если вбрасывание проводилось игроком своей команды - угловой удар.
Если вбрасывание проводилось игроком команды соперника - удар от ворот.ие



Отвечает нейросеть ChatGpt. Будьте внимательны, ответы нейросети могут содержать ошибочные или выдуманные данные.
Гол не зараховується, якщо м'яч викинули із-за бокової лінії (ауту), і ніхто з гравців, включаючи воротаря, не доторкнувся до м'яча до того, як він перетнув лінію воріт. Отже, правильна відповідь: г) Ні.


Похожие вопросы
Топ вопросов за вчера в категории Физкультура и спорт
Последние заданные вопросы в категории Физкультура и спорт
Предметы
-
Математика
-
Литература
-
Алгебра
-
Русский язык
-
Геометрия
-
Английский язык
-
Химия
-
Физика
-
Биология
-
Другие предметы
-
История
-
Обществознание
-
Окружающий мир
-
География
-
Українська мова
-
Информатика
-
Українська література
-
Қазақ тiлi
-
Экономика
-
Музыка
-
Право
-
Беларуская мова
-
Французский язык
-
Немецкий язык
-
МХК
-
ОБЖ
-
Психология
-
Физкультура и спорт
-
Астрономия
-
Кыргыз тили
-
Оʻzbek tili