Вопрос задан 08.12.2023 в 06:12. Предмет Обществознание. Спрашивает Чекмез Евгений.

СРОЧНОООО!!! Можно ли взять за фук, если было два хода(когда можно съесть), одну съели вторая

осталась?​​
0 0
Перейти к ответам

Ответы на вопрос

Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Отвечает Окатов Сергей.

Ответ:

Можно

Объяснение:

0 0
Отвечает нейросеть ChatGpt. Будьте внимательны, ответы нейросети могут содержать ошибочные или выдуманные данные.

Если было два хода и одну фигуру съели, а вторая осталась на доске, то в шахматах это называется "взятие на проходе". Взятие на проходе - это специальное правило, которое позволяет пешке съесть противоположную пешку, которая только что сделала двойной ход на две клетки вперед.

Правило взятия на проходе применяется только к пешкам и только в определенных условиях. Чтобы воспользоваться этим правилом, необходимо выполнение следующих условий: 1. Пешка должна находиться на своей начальной позиции (на втором ряду для белых или на седьмом ряду для черных). 2. Противоположная пешка должна сделать двойной ход на две клетки вперед, проходя мимо пешки, которую вы хотите съесть. 3. Вы должны немедленно сделать ход и съесть пешку на проходе.

Пример: Предположим, у вас есть белая пешка на e5, а черная пешка на d7 сделала двойной ход на d5. В этом случае вы можете съесть черную пешку на проходе, сделав ход e6-d7.

Важно отметить, что взятие на проходе является временным правом и может быть использовано только в следующем ходу после двойного хода противоположной пешки. Если вы не воспользуетесь этим правом в следующем ходу, возможность взятия на проходе исчезает.

0 0

Похожие вопросы

Топ вопросов за вчера в категории Обществознание

Последние заданные вопросы в категории Обществознание

Задать вопрос