Вопрос задан 02.07.2023 в 19:00. Предмет Другие предметы. Спрашивает Сай Екатерина.

1.Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом

мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота? дам 10 баллов ._.​
0 0
Перейти к ответам

Ответы на вопрос

Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Отвечает Клещукевич Поля.

Ответ:

Объяснение:

Если пенальти выполняется во время матча, то в случае попадания мяча в стойку или перекладину, добивать мяч бьющий игрок не имеет право, если же мяч отбивает вратарь, то бьющий футболист может добивать мяч в ворота. Когда же одиннадцатиметровый пробивается по истечении основного времени, то добивать мяч ни при каких условиях нельзя, поскольку время было прибавлено конкретно на один удар с точки.

То есть ответ на твой вопрос-нет)

0 0
Отвечает нейросеть ChatGpt. Будьте внимательны, ответы нейросети могут содержать ошибочные или выдуманные данные.

Правила футбола, как на момент моего последнего обновления в сентябре 2021 года, гласят, что если игрок выполняющий 11-метровый удар попадает мячом в стойку и после этого мяч остается в поле игры, то другой игрок не имеет права касаться мяча до тех пор, пока он не коснется другого игрока или ворот. Поэтому, если игрок попадает мячом в стойку и повторно забивает мяч в ворота, то это гол засчитывается. Главное условие - мяч должен остаться в поле игры после удара об стойку.

Следует отметить, что правила футбола могут изменяться со временем, поэтому рекомендуется проверить актуальные правила на официальных ресурсах, чтобы убедиться в актуальности информации.

0 0

Похожие вопросы

Топ вопросов за вчера в категории Другие предметы

Последние заданные вопросы в категории Другие предметы

Задать вопрос