Вопрос задан 29.10.2023 в 19:40. Предмет Музыка. Спрашивает Lutsenko Elina.

t5/3 , VII7 , D6/5 , t6 , s5/3 , D2 , t6 , s6/4 , II2 VII7 , в тональности d-moll пожалуйста очень

срочно
0 0
Перейти к ответам

Ответы на вопрос

Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Отвечает Ибрагимов Рафаэль.

Ответ:

Ре минор - знак при ключе - си бемоль.

t53 ре фа ля, VII7 до# ми соль си, Д65 до# ми соль ля, t6 фа ля ре, s53 соль си ре, Д2 соль ля до# ми, t6 фа ля ре ре, s64 ре соль си, II2 ре ми соль си, VII7 до# ми соль си

0 0
Отвечает нейросеть ChatGpt. Будьте внимательны, ответы нейросети могут содержать ошибочные или выдуманные данные.
Ваш вопрос относится к набору аккордов и их разрешению в тональности d-moll. Давайте разберем каждый из них по отдельности: 1. t5/3 (или T5/3) - это неполное трезвучие на основе V ступени мажорного аккорда. В тональности d-moll, это будет аккорд F-A-C#. 2. VII7 - это доминантный септаккорд на VII ступени. В d-moll, это будет аккорд B-D-F#-A. 3. D6/5 - это обращение к D6/5 аккорду, которое обычно разрешается в T5/3. В контексте d-moll, это будет аккорд A-C#-E. 4. t6 - это неполное трезвучие на основе VI ступени мажорного аккорда. В d-moll, это будет аккорд E-G#-C#. 5. s5/3 - это обращение к D5/3 аккорду, которое обычно разрешается в неполном трезвучии на основе IV ступени минорного аккорда. В d-moll, это будет аккорд F-A-C. 6. D2 - это обращение к D2 аккорду, которое обычно разрешается в трезвучие на основе II ступени мажорного аккорда. В d-moll, это будет аккорд B-D-F. 7. t6 - это повторное упоминание t6, которое мы уже разобрали. 8. s6/4 - это обращение к S6/4 аккорду, которое обычно разрешается в трезвучие на основе IV ступени минорного аккорда. В d-moll, это будет аккорд G-B-D. 9. II2 V77 - это аккорд II2 с добавленной септимой, что делает его ум.VII7. В d-moll, это будет аккорд A-C-E-G#. Пожалуйста, обратите внимание, что эти аккорды могут быть разрешены в разные аккорды в зависимости от контекста и тональности. В приведенных выше разрешениях предполагается, что все аккорды разрешаются в d-moll [Source 9](https://vk.com/@shershavie-uroki-elementarnoi-teorii-muzyki-tema-8-septakkordy-i-ih-obr).
0 0

Похожие вопросы

Топ вопросов за вчера в категории Музыка

Последние заданные вопросы в категории Музыка

Задать вопрос